Охрана на свадьбу
- Зачем охранять свадьбу
- Что входит в задачи охранников
- Наши преимущества
- Стоимость
Зачем охранять свадьбу
Во время торжества на ограниченном пространстве собирается много ранее незнакомых между собой людей. Они возбуждены, активно перемещаются, употребляют алкоголь. Атмосфера праздника и действие спиртных напитков не всегда позволяют гостям сохранить эмоциональное равновесие. В таких случаях важно предотвратить возможные конфликты, обеспечив психологический комфорт участникам свадебных банкетов, а также объяснить, как вести себя в экстренных случаях.
Отдельного внимания требует защита от спланированных действий недоброжелателей. На мероприятие могут попытаться проникнуть нежелательные лица. Возможны попытки изменить программу проведения праздника, кого-то скомпрометировать.
Охрана не только отвечает за физическую безопасность.
- Придаёт статус мероприятию, демонстрируя приглашённым гостям заботу о них со стороны организаторов.
- Позволяет обслуживающему персоналу заниматься только организацией банкета, созданием настроения, не перекладывая на них заботу о безопасности. Организаторам не придётся беспокоиться о непредвиденном развитии событий.
- Поможет «перебравшему» гостю сохранить репутацию.
- Сохранит личные вещи приглашённых гостей, иногда весьма ценные, которые остаются без присмотра на длительное время.
Охранники наблюдают незаметно, работают стремительно, но корректно. Мы гарантируем, что праздник не омрачит никакое событие. Вы будете защищены от любых угроз.
Что входит в задачи охранников
При проведении свадьбы, юбилея и других частных торжеств заботой сотрудников охраны становится защита жизни, здоровья, имущества и репутации присутствующих гостей. План мероприятий, количество сотрудников обговариваются по предварительной заявке. Мы учитываем желания заказчика, в том числе и самые необычные.
Услуга включает:
- предварительное изучение вверенного объекта;
- проверку «чистоты» помещений и прилегающей территории для проведения торжества;
- синхронизацию действий с органами правопорядка при появлении такой необходимости;
- организацию контрольно-пропускного режима по согласованию с клиентами (списки, устные указания охраннику);
- надёжных телохранителей для молодожёнов, приглашённых гостей, выступающих;
- обеспечение безопасности на протяжении всего свадебного мероприятия;
- охрану транспорта, парковки;
- сохранность личных вещей присутствующих;
- проверку помещений и территории после окончания банкета.
Составляя план охраны, мы учитываем особенности объекта — должен быть полный контроль неожиданной ситуации. Заранее просчитываем возможные угрозы, уязвимые локации. Для организаторов и персонала, подготавливаем необходимые инструкции.
Наши сотрудники сделают всё от них зависящее, чтобы свадьба или другое массовое торжество прошло точно по плану. Гости будут впечатлены проведённой подготовкой и продуманным подходом к организации мероприятия.
Наши преимущества
У ОП «Лидер» большой опыт в охране свадеб и других массовых мероприятий. Наши сотрудники:
- обеспечены необходимым оборудованием, профессиональной экипировкой;
- знают специфику охраны праздничных мероприятий, где присутствует много людей;
- хорошо знают криминальную обстановку в каждом районе города;
- умеют быть незаметными для гостей, оставаясь надёжной защитой от злоумышленников;
- подскажут, как лучше организовать охрану свадьбы, опираясь на особенности места проведения.
За шестнадцать лет накоплена огромная база знаний, опыта, что позволяет применять на практике только лучшие схемы работы, использовать современные технологии, предупреждать и отслеживать негативные факторы.
Работаем 16 лет на рынке Санкт-Петербурга
Сотрудники компании проходят дополнительное физическое, а также техническое обучение. Каждый месяц проводятся занятия повышения квалификации, а раз три месяца происходит проверка теоретической базы сотрудников.
Собственная программа обучения и аттестации персонала
В нашей компании поддерживаются стандарты качества, соблюдение которых строго регламентировано.
100% гарантия контроля и качества работы
Мы не дадим посторонним людям проникнуть на торжество. Обеспечим конфиденциальность мероприятия, личную безопасность присутствующих, сохранность имущества, транспорта и самого объекта.
Стоимость
Цена услуги ОП «Лидер» зависят от масштаба мероприятия, сколько сотрудников будет задействовано в охране. Расчёт проводится исходя из количества гостей, размера охраняемой площади и дополнительных услуг.
**Цены могут меняться, уточняйте по телефону 8 (812) 710-82-56.
Заказать охрану на свадьбу, банкет, юбилей, день рождения, можно, оставив заявку на сайте или по телефону +7 (812) 710−82−56 — менеджер вам перезвонит и ответит на все вопросы. Для обсуждения нюансов заказа и заключения договора сотрудник компании может выехать на место проведения торжества.